Компания ООО "СПК" зарегистрирована 12 сентября 2017
регистратором Инспекция Федеральной налоговой службы по Ленинскому району г. Владивостока.
Основным видом деятельности является «Транспортная обработка грузов»,
дополнительные виды деятельности:
«Ремонт машин и оборудования», «Ремонт электронного и оптического оборудования», «Ремонт электрического оборудования», «Ремонт и техническое обслуживание судов и лодок», «Ремонт и техническое обслуживание прочих транспортных средств и оборудования», «Монтаж промышленных машин и оборудования», «Сбор неопасных отходов», «Строительство жилых и нежилых зданий», «Строительство автомобильных дорог и автомагистралей» и ещё 38.
Компания ООО "СПК" зарегистрирована 12 сентября 2017
регистратором Инспекция Федеральной налоговой службы по Ленинскому району г. Владивостока.
Основным видом деятельности является «Транспортная обработка грузов»,
дополнительные виды деятельности:
«Ремонт машин и оборудования», «Ремонт электронного и оптического оборудования», «Ремонт электрического оборудования», «Ремонт и техническое обслуживание судов и лодок», «Ремонт и техническое обслуживание прочих транспортных средств и оборудования», «Монтаж промышленных машин и оборудования», «Сбор неопасных отходов», «Строительство жилых и нежилых зданий», «Строительство автомобильных дорог и автомагистралей» и ещё 38.
СЕРВИСНО-ПОРТОВАЯ КОМПАНИЯ - строительная продукция, материалы, оборудование
— Продукции нет
СЕРВИСНО-ПОРТОВАЯ КОМПАНИЯ - штатная численность:
— 116 человек
СЕРВИСНО-ПОРТОВАЯ КОМПАНИЯ - выручка: *
— За 2020 год: 752.87 млн руб.
— За 2019 год: 439.77 млн руб.
— За 2018 год: 2.91 млн руб.
— За 2017 год: 0.00 тыс. руб.
— За 2016 год: 0.00 тыс. руб.
* Источник финансовых данных - Федеральная служба государственной статистики (Росстат).
Вы также можете получить более подробные сведения о компании после импорта её в CRM.
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России, Росстат.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.