Компания ООО "ВВ" зарегистрирована 12 ноября 2013
регистратором Инспекция Федеральной налоговой службы по Ленинскому району г. Владивостока.
Основным видом деятельности является «Деятельность в области права»,
дополнительные виды деятельности:
«Торговля оптовая кофе, чаем, какао и пряностями», «Торговля розничная прочими пищевыми продуктами в специализированных магазинах», «Торговля розничная чаем, кофе, какао в специализированных магазинах», «Торговля розничная аудио- и видеотехникой в специализированных магазинах», «Торговля розничная в нестационарных торговых объектах и на рынках пищевыми продуктами, напитками и табачной продукцией», «Торговля розничная, осуществляемая непосредственно при помощи информационно-коммуникационной сети Интернет», «Консультирование по вопросам коммерческой деятельности и управления», «Деятельность рекламных агентств».
Компания ООО "ВВ" зарегистрирована 12 ноября 2013
регистратором Инспекция Федеральной налоговой службы по Ленинскому району г. Владивостока.
Основным видом деятельности является «Деятельность в области права»,
дополнительные виды деятельности:
«Торговля оптовая кофе, чаем, какао и пряностями», «Торговля розничная прочими пищевыми продуктами в специализированных магазинах», «Торговля розничная чаем, кофе, какао в специализированных магазинах», «Торговля розничная аудио- и видеотехникой в специализированных магазинах», «Торговля розничная в нестационарных торговых объектах и на рынках пищевыми продуктами, напитками и табачной продукцией», «Торговля розничная, осуществляемая непосредственно при помощи информационно-коммуникационной сети Интернет», «Консультирование по вопросам коммерческой деятельности и управления», «Деятельность рекламных агентств».
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.