Компания ООО "СТРОЙТЕХЭКСПЕРТИЗА" зарегистрирована 26 октября 2011
регистратором Инспекция Федеральной налоговой службы по Ленинскому району г. Владивостока.
Основным видом деятельности является «Работы строительные специализированные, не включенные в другие группировки»,
дополнительные виды деятельности:
«Ремонт электрического оборудования», «Монтаж промышленных машин и оборудования», «Работы гидроизоляционные», «Торговля оптовая за вознаграждение или на договорной основе», «Торговля оптовая прочими бытовыми товарами», «Торговля розничная прочая в специализированных магазинах», «Деятельность в области архитектуры, инженерных изысканий и предоставление технических консультаций в этих областях», «Деятельность в области гидрометеорологии и смежных с ней областях, мониторинга состояния окружающей среды, ее загрязнения», «Деятельность в области технического регулирования, стандартизации, метрологии, аккредитации, каталогизации продукции» и ещё 3.
Компания ООО "СТРОЙТЕХЭКСПЕРТИЗА" зарегистрирована 26 октября 2011
регистратором Инспекция Федеральной налоговой службы по Ленинскому району г. Владивостока.
Основным видом деятельности является «Работы строительные специализированные, не включенные в другие группировки»,
дополнительные виды деятельности:
«Ремонт электрического оборудования», «Монтаж промышленных машин и оборудования», «Работы гидроизоляционные», «Торговля оптовая за вознаграждение или на договорной основе», «Торговля оптовая прочими бытовыми товарами», «Торговля розничная прочая в специализированных магазинах», «Деятельность в области архитектуры, инженерных изысканий и предоставление технических консультаций в этих областях», «Деятельность в области гидрометеорологии и смежных с ней областях, мониторинга состояния окружающей среды, ее загрязнения», «Деятельность в области технического регулирования, стандартизации, метрологии, аккредитации, каталогизации продукции» и ещё 3.
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.