Компания ООО "ЗЕЛЁНАЯ ЛИНИЯ" зарегистрирована 26 октября 2007
регистратором Инспекция Федеральной налоговой службы по Ленинскому району г. Владивостока.
Основным видом деятельности является «Ремонт компьютеров и периферийного компьютерного оборудования»,
дополнительные виды деятельности:
«Торговля оптовая специализированная прочая», «Торговля оптовая неспециализированная», «Деятельность агентов по оптовой торговле лесоматериалами и строительными материалами», «Деятельность агентов по оптовой торговле текстильными изделиями, одеждой, обувью, изделиями из кожи и меха», «Деятельность агентов по оптовой торговле универсальным ассортиментом товаров», «Торговля оптовая одеждой и обувью», «Торговля оптовая прочей офисной техникой и оборудованием», «Торговля оптовая лесоматериалами, строительными материалами и санитарно-техническим оборудованием», «Аренда и лизинг офисных машин и оборудования, включая вычислительную технику».
Компания ООО "ЗЕЛЁНАЯ ЛИНИЯ" зарегистрирована 26 октября 2007
регистратором Инспекция Федеральной налоговой службы по Ленинскому району г. Владивостока.
Основным видом деятельности является «Ремонт компьютеров и периферийного компьютерного оборудования»,
дополнительные виды деятельности:
«Торговля оптовая специализированная прочая», «Торговля оптовая неспециализированная», «Деятельность агентов по оптовой торговле лесоматериалами и строительными материалами», «Деятельность агентов по оптовой торговле текстильными изделиями, одеждой, обувью, изделиями из кожи и меха», «Деятельность агентов по оптовой торговле универсальным ассортиментом товаров», «Торговля оптовая одеждой и обувью», «Торговля оптовая прочей офисной техникой и оборудованием», «Торговля оптовая лесоматериалами, строительными материалами и санитарно-техническим оборудованием», «Аренда и лизинг офисных машин и оборудования, включая вычислительную технику».
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.