Компания ООО "ДВ-БИЛДИНГ ГРУПП" зарегистрирована 07 марта 2007
регистратором Инспекция Федеральной налоговой службы по Ленинскому району г. Владивостока.
Основным видом деятельности является «Торговля оптовая лесоматериалами, строительными материалами и санитарно-техническим оборудованием»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство строительных металлических конструкций, изделий и их частей», «Строительство жилых и нежилых зданий», «Строительство портовых сооружений», «Работы строительные отделочные», «Работы по сборке и монтажу сборных конструкций», «Торговля оптовая рыбой, ракообразными и моллюсками, консервами и пресервами из рыбы и морепродуктов», «Торговля оптовая машинами и оборудованием для добычи полезных ископаемых и строительства», «Торговля оптовая металлами и металлическими рудами», «Торговля оптовая скобяными изделиями, водопроводным и отопительным оборудованием и принадлежностями».
Компания ООО "ДВ-БИЛДИНГ ГРУПП" зарегистрирована 07 марта 2007
регистратором Инспекция Федеральной налоговой службы по Ленинскому району г. Владивостока.
Основным видом деятельности является «Торговля оптовая лесоматериалами, строительными материалами и санитарно-техническим оборудованием»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство строительных металлических конструкций, изделий и их частей», «Строительство жилых и нежилых зданий», «Строительство портовых сооружений», «Работы строительные отделочные», «Работы по сборке и монтажу сборных конструкций», «Торговля оптовая рыбой, ракообразными и моллюсками, консервами и пресервами из рыбы и морепродуктов», «Торговля оптовая машинами и оборудованием для добычи полезных ископаемых и строительства», «Торговля оптовая металлами и металлическими рудами», «Торговля оптовая скобяными изделиями, водопроводным и отопительным оборудованием и принадлежностями».
Ближайшие конкуренты компании «ДВ-БИЛДИНГ ГРУПП» по рынку «Торговля оптовая лесоматериалами, строительными материалами и санитарно-техническим оборудованием»:
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.