Компания ООО "КВАДРО" зарегистрирована 23 марта 2004
регистратором Инспекция Федеральной налоговой службы по Ленинскому району г. Владивостока.
Основным видом деятельности является «Деятельность вспомогательная прочая, связанная с перевозками»,
дополнительные виды деятельности:
«Торговля оптовая неспециализированная», «Деятельность по складированию и хранению», «Деятельность вспомогательная, связанная с железнодорожным транспортом», «Деятельность вспомогательная, связанная с воздушным и космическим транспортом», «Транспортная обработка грузов», «Деятельность туристических агентств», «Деятельность по предоставлению туристических информационных услуг».
Компания ООО "КВАДРО" зарегистрирована 23 марта 2004
регистратором Инспекция Федеральной налоговой службы по Ленинскому району г. Владивостока.
Основным видом деятельности является «Деятельность вспомогательная прочая, связанная с перевозками»,
дополнительные виды деятельности:
«Торговля оптовая неспециализированная», «Деятельность по складированию и хранению», «Деятельность вспомогательная, связанная с железнодорожным транспортом», «Деятельность вспомогательная, связанная с воздушным и космическим транспортом», «Транспортная обработка грузов», «Деятельность туристических агентств», «Деятельность по предоставлению туристических информационных услуг».
* Рейтинг составлен на основе совокупных данных арбитражной, финансовой и юридической статистики.
Компания «КВАДРО» занимает 0.0006% рынка «Деятельность вспомогательная прочая, связанная с перевозками».
Общий объем рынка составляет 2.60 трлн руб. в год.
Общий объём рынка - 100% (2.60 трлн руб.)
Доля рынка компании - 0.0006% (14.69 млн руб.)
* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании
Лидеры рынка «Деятельность вспомогательная прочая, связанная с перевозками»:
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.