Компания ООО "ГЕСЛЕР" зарегистрирована 28 июля 2000
регистратором Инспекция Федеральной налоговой службы по Ленинскому району г. Владивостока.
Основным видом деятельности является «Аренда и управление собственным или арендованным недвижимым имуществом»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство прочих деревянных строительных конструкций и столярных изделий», «Производство мебели для офисов и предприятий торговли», «Строительство жилых и нежилых зданий», «Производство прочих отделочных и завершающих работ», «Работы по сборке и монтажу сборных конструкций», «Техническое обслуживание и ремонт легковых автомобилей и легких грузовых автотранспортных средств», «Техническое обслуживание и ремонт прочих автотранспортных средств», «Торговля оптовая бытовыми электротоварами», «Торговля оптовая мебелью, коврами и осветительным оборудованием» и ещё 17.
Компания ООО "ГЕСЛЕР" зарегистрирована 28 июля 2000
регистратором Инспекция Федеральной налоговой службы по Ленинскому району г. Владивостока.
Основным видом деятельности является «Аренда и управление собственным или арендованным недвижимым имуществом»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство прочих деревянных строительных конструкций и столярных изделий», «Производство мебели для офисов и предприятий торговли», «Строительство жилых и нежилых зданий», «Производство прочих отделочных и завершающих работ», «Работы по сборке и монтажу сборных конструкций», «Техническое обслуживание и ремонт легковых автомобилей и легких грузовых автотранспортных средств», «Техническое обслуживание и ремонт прочих автотранспортных средств», «Торговля оптовая бытовыми электротоварами», «Торговля оптовая мебелью, коврами и осветительным оборудованием» и ещё 17.
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.