Компания ООО "ТЕПЛОПОЛ" зарегистрирована 16 марта 2004
регистратором Инспекция Федеральной налоговой службы по Ленинскому району г. Владивостока.
Основным видом деятельности является «Торговля розничная санитарно-техническим оборудованием в специализированных магазинах»,
дополнительные виды деятельности:
«Ремонт машин и оборудования», «Производство санитарно-технических работ, монтаж отопительных систем и систем кондиционирования воздуха», «Работы гидроизоляционные», «Торговля оптовая санитарно-техническим оборудованием», «Торговля оптовая водопроводным и отопительным оборудованием и санитарно-технической арматурой».
Компания ООО "ТЕПЛОПОЛ" зарегистрирована 16 марта 2004
регистратором Инспекция Федеральной налоговой службы по Ленинскому району г. Владивостока.
Основным видом деятельности является «Торговля розничная санитарно-техническим оборудованием в специализированных магазинах»,
дополнительные виды деятельности:
«Ремонт машин и оборудования», «Производство санитарно-технических работ, монтаж отопительных систем и систем кондиционирования воздуха», «Работы гидроизоляционные», «Торговля оптовая санитарно-техническим оборудованием», «Торговля оптовая водопроводным и отопительным оборудованием и санитарно-технической арматурой».
* Рейтинг составлен на основе совокупных данных арбитражной, финансовой и юридической статистики.
Компания «ТЕПЛОПОЛ» занимает 0.0152% рынка «Торговля розничная санитарно-техническим оборудованием в специализированных магазинах».
Общий объем рынка составляет 42.66 млрд руб. в год.
Общий объём рынка - 100% (42.66 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0152% (6.48 млн руб.)
* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании
Лидеры рынка «Торговля розничная санитарно-техническим оборудованием в специализированных магазинах»:
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.