Компания ООО "ВЕКТОР" зарегистрирована 28 октября 2011
регистратором Инспекция Федеральной налоговой службы по Ленинскому району г. Владивостока.
Основным видом деятельности является «Деятельность вспомогательная прочая, связанная с перевозками»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство изделий из дерева, пробки, соломки и материалов для плетения», «Производство пиломатериалов, кроме профилированных, толщиной более 6 мм; производство непропитанных железнодорожных и трамвайных шпал из древесины», «Производство прочих деревянных строительных конструкций и столярных изделий», «Производство стекла и изделий из стекла», «Производство чугуна, стали и ферросплавов», «Производство листового горячекатаного стального проката», «Производство листового холоднокатаного стального проката», «Производство строительных металлических конструкций и изделий», «Деятельность автомобильного грузового транспорта и услуги по перевозкам» и ещё 5.
Компания ООО "ВЕКТОР" зарегистрирована 28 октября 2011
регистратором Инспекция Федеральной налоговой службы по Ленинскому району г. Владивостока.
Основным видом деятельности является «Деятельность вспомогательная прочая, связанная с перевозками»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство изделий из дерева, пробки, соломки и материалов для плетения», «Производство пиломатериалов, кроме профилированных, толщиной более 6 мм; производство непропитанных железнодорожных и трамвайных шпал из древесины», «Производство прочих деревянных строительных конструкций и столярных изделий», «Производство стекла и изделий из стекла», «Производство чугуна, стали и ферросплавов», «Производство листового горячекатаного стального проката», «Производство листового холоднокатаного стального проката», «Производство строительных металлических конструкций и изделий», «Деятельность автомобильного грузового транспорта и услуги по перевозкам» и ещё 5.
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.