Компания ООО "ПРО ФАРМА" зарегистрирована 23 июня 2008
регистратором Инспекция Федеральной налоговой службы по Ленинскому району г. Владивостока.
Основным видом деятельности является «Розничная торговля фармацевтическими товарами»,
дополнительные виды деятельности:
«Деятельность агентов, специализирующихся на оптовой торговле фармацевтическими и медицинскими товарами, парфюмерными и косметическими товарами, включая мыло», «Деятельность агентов, специализирующихся на оптовой торговле товарами, не включенными в другие группировки», «Оптовая торговля прочими пищевыми продуктами», «Оптовая торговля готовыми пищевыми продуктами, включая торговлю детским и диетическим питанием и прочими гомогенизированными пищевыми продуктами», «Оптовая торговля парфюмерными и косметическими товарами», «Оптовая торговля парфюмерными и косметическими товарами, кроме мыла», «Оптовая торговля туалетным и хозяйственным мылом», «Оптовая торговля фармацевтическими и медицинскими товарами», «Оптовая торговля изделиями медицинской техники и ортопедическими изделиями» и ещё 8.
Количество сотрудников:
2
— Продукции нет
загрузка графика
* Источник финансовых данных - ФНС России. Вы также можете получить более подробные сведения о компании после импорта её в CRM.
Компания действующая или не действующая?
Обновить статус
?
Благонадёжность - нет данных
?
Финансовая устойчивость - нет данных
?
Кредитоспособность - нет данных
* Рейтинг составлен на основе совокупных данных арбитражной, финансовой и юридической статистики.
Общий объем рынка составляет 0.00 тыс. руб. в год.
Общий объём рынка - 100% (0.00 тыс. руб.)
Доля рынка компании - 0% (15.01 млн руб.)
загрузка графика
* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании
- 2020 - 15.01 млн руб.
- 2019 - 13.36 млн руб.
- 2018 - 10.91 млн руб.
- 2017 - 7.85 млн руб.
- 2016 - 1.26 млн руб.
Лидеры рынка «»:
— Компаний не найдено
Ближайшие конкуренты компании «ПРО ФАРМА» по рынку «»:
— В данном диапазоне выручки у компании нет конкуретнов
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России. Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.
— Новостей нет
— Тендеров нет
— Выигранных тендеров нет
— Инвестпроектов нет