Компания ООО "ФИШ ТРЕЙД-ВЛАДИВОСТОК" зарегистрирована 13 мая 2016
регистратором Инспекция Федеральной налоговой службы по Ленинскому району г. Владивостока.
Основным видом деятельности является «Торговля оптовая рыбой, ракообразными и моллюсками, консервами и пресервами из рыбы и морепродуктов»,
дополнительные виды деятельности:
«Торговля оптовая неспециализированная пищевыми продуктами, напитками и табачными изделиями», «Торговля оптовая отходами и ломом», «Торговля розничная рыбой и морепродуктами в специализированных магазинах», «Торговля розничная прочими пищевыми продуктами в специализированных магазинах, не включенными в другие группировки», «Исследование конъюнктуры рынка», «Аренда и лизинг прочих машин и оборудования, не включенных в другие группировки», «Аренда и лизинг прочих машин и оборудования научного и промышленного назначения».
Компания ООО "ФИШ ТРЕЙД-ВЛАДИВОСТОК" зарегистрирована 13 мая 2016
регистратором Инспекция Федеральной налоговой службы по Ленинскому району г. Владивостока.
Основным видом деятельности является «Торговля оптовая рыбой, ракообразными и моллюсками, консервами и пресервами из рыбы и морепродуктов»,
дополнительные виды деятельности:
«Торговля оптовая неспециализированная пищевыми продуктами, напитками и табачными изделиями», «Торговля оптовая отходами и ломом», «Торговля розничная рыбой и морепродуктами в специализированных магазинах», «Торговля розничная прочими пищевыми продуктами в специализированных магазинах, не включенными в другие группировки», «Исследование конъюнктуры рынка», «Аренда и лизинг прочих машин и оборудования, не включенных в другие группировки», «Аренда и лизинг прочих машин и оборудования научного и промышленного назначения».
Ближайшие конкуренты компании «ФИШ ТРЕЙД-ВЛАДИВОСТОК» по рынку «Торговля оптовая рыбой, ракообразными и моллюсками, консервами и пресервами из рыбы и морепродуктов»:
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.