Компания ООО "РЫБОПЕРЕРАБАТЫВАЮЩИЙ КОМБИНАТ" зарегистрирована 11 сентября 2015
регистратором Инспекция Федеральной налоговой службы по Ленинскому району г. Владивостока.
Основным видом деятельности является «Торговля оптовая рыбой, ракообразными и моллюсками, консервами и пресервами из рыбы и морепродуктов»,
дополнительные виды деятельности:
«Рыболовство морское», «Рыболовство пресноводное», «Переработка и консервирование рыбы, ракообразных и моллюсков», «Деятельность агентов по оптовой торговле сельскохозяйственным сырьем, живыми животными, текстильным сырьем и полуфабрикатами», «Торговля оптовая живыми животными», «Торговля оптовая мясом и мясными продуктами», «Торговля оптовая консервами из мяса и мяса птицы», «Торговля розничная вне магазинов, палаток, рынков», «Торговля розничная рыбой, ракообразными и моллюсками в специализированных магазинах» и ещё 6.
Компания ООО "РЫБОПЕРЕРАБАТЫВАЮЩИЙ КОМБИНАТ" зарегистрирована 11 сентября 2015
регистратором Инспекция Федеральной налоговой службы по Ленинскому району г. Владивостока.
Основным видом деятельности является «Торговля оптовая рыбой, ракообразными и моллюсками, консервами и пресервами из рыбы и морепродуктов»,
дополнительные виды деятельности:
«Рыболовство морское», «Рыболовство пресноводное», «Переработка и консервирование рыбы, ракообразных и моллюсков», «Деятельность агентов по оптовой торговле сельскохозяйственным сырьем, живыми животными, текстильным сырьем и полуфабрикатами», «Торговля оптовая живыми животными», «Торговля оптовая мясом и мясными продуктами», «Торговля оптовая консервами из мяса и мяса птицы», «Торговля розничная вне магазинов, палаток, рынков», «Торговля розничная рыбой, ракообразными и моллюсками в специализированных магазинах» и ещё 6.
Ближайшие конкуренты компании «РЫБОПЕРЕРАБАТЫВАЮЩИЙ КОМБИНАТ» по рынку «Торговля оптовая рыбой, ракообразными и моллюсками, консервами и пресервами из рыбы и морепродуктов»:
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.