Компания ООО "ДАЛЬАКВАФУД" зарегистрирована 03 марта 2011
регистратором Инспекция Федеральной налоговой службы по Ленинскому району г. Владивостока.
Основным видом деятельности является «Научные исследования и разработки в области естественных и технических наук прочие»,
дополнительные виды деятельности:
«Воспроизводство морских биоресурсов искусственное», «Воспроизводство пресноводных биоресурсов искусственное», «Производство готовых кормов для домашних животных», «Деятельность агентов, специализирующихся на оптовой торговле прочими отдельными видами товаров», «Деятельность вспомогательная прочая, связанная с перевозками», «Деятельность издательская», «Деятельность в области права», «Деятельность по оказанию услуг в области бухгалтерского учета», «Деятельность по мониторингу загрязнения окружающей среды для физических и юридических лиц» и ещё 1.
Компания ООО "ДАЛЬАКВАФУД" зарегистрирована 03 марта 2011
регистратором Инспекция Федеральной налоговой службы по Ленинскому району г. Владивостока.
Основным видом деятельности является «Научные исследования и разработки в области естественных и технических наук прочие»,
дополнительные виды деятельности:
«Воспроизводство морских биоресурсов искусственное», «Воспроизводство пресноводных биоресурсов искусственное», «Производство готовых кормов для домашних животных», «Деятельность агентов, специализирующихся на оптовой торговле прочими отдельными видами товаров», «Деятельность вспомогательная прочая, связанная с перевозками», «Деятельность издательская», «Деятельность в области права», «Деятельность по оказанию услуг в области бухгалтерского учета», «Деятельность по мониторингу загрязнения окружающей среды для физических и юридических лиц» и ещё 1.
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.