Компания ООО "НЕРЕЙ" зарегистрирована 19 февраля 2010
регистратором Инспекция Федеральной налоговой службы по Ленинскому району г. Владивостока.
Основным видом деятельности является «Торговля оптовая рыбой, ракообразными и моллюсками, консервами и пресервами из рыбы и морепродуктов»,
дополнительные виды деятельности:
«Рыболовство морское», «Аренда грузового автомобильного транспорта с водителем», «Аренда морских судов заграничного и каботажного плавания для перевозки грузов с экипажем», «Деятельность по оказанию маневровых услуг судами заграничного и каботажного плавания», «Хранение и складирование замороженных или охлажденных грузов», «Деятельность вспомогательная, связанная с водным транспортом», «Транспортная обработка грузов», «Деятельность вспомогательная прочая, связанная с перевозками», «Предоставление займов и прочих видов кредита» и ещё 1.
Компания ООО "НЕРЕЙ" зарегистрирована 19 февраля 2010
регистратором Инспекция Федеральной налоговой службы по Ленинскому району г. Владивостока.
Основным видом деятельности является «Торговля оптовая рыбой, ракообразными и моллюсками, консервами и пресервами из рыбы и морепродуктов»,
дополнительные виды деятельности:
«Рыболовство морское», «Аренда грузового автомобильного транспорта с водителем», «Аренда морских судов заграничного и каботажного плавания для перевозки грузов с экипажем», «Деятельность по оказанию маневровых услуг судами заграничного и каботажного плавания», «Хранение и складирование замороженных или охлажденных грузов», «Деятельность вспомогательная, связанная с водным транспортом», «Транспортная обработка грузов», «Деятельность вспомогательная прочая, связанная с перевозками», «Предоставление займов и прочих видов кредита» и ещё 1.
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.