Компания "ЭТУАЛЬ" ООО зарегистрирована 21 июля 2003
регистратором Инспекция Федеральной налоговой службы по Ленинскому району г. Владивостока.
Основным видом деятельности является «Деятельность по дополнительному профессиональному образованию прочая, не включенная в другие группировки»,
дополнительные виды деятельности:
«Торговля оптовая парфюмерными и косметическими товарами», «Торговля розничная косметическими и товарами личной гигиены в специализированных магазинах».
Компания "ЭТУАЛЬ" ООО зарегистрирована 21 июля 2003
регистратором Инспекция Федеральной налоговой службы по Ленинскому району г. Владивостока.
Основным видом деятельности является «Деятельность по дополнительному профессиональному образованию прочая, не включенная в другие группировки»,
дополнительные виды деятельности:
«Торговля оптовая парфюмерными и косметическими товарами», «Торговля розничная косметическими и товарами личной гигиены в специализированных магазинах».
* Рейтинг составлен на основе совокупных данных арбитражной, финансовой и юридической статистики.
Компания «ЭТУАЛЬ» занимает 0.0001% рынка «Деятельность по дополнительному профессиональному образованию прочая, не включенная в другие группировки».
Общий объем рынка составляет 31.17 млрд руб. в год.
Общий объём рынка - 100% (31.17 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0001% (17.00 тыс. руб.)
* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании
Лидеры рынка «Деятельность по дополнительному профессиональному образованию прочая, не включенная в другие группировки»:
Ближайшие конкуренты компании «ЭТУАЛЬ» по рынку «Деятельность по дополнительному профессиональному образованию прочая, не включенная в другие группировки»:
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.