Компания ООО "С-ЛИФТ" зарегистрирована 19 января 2010
регистратором Инспекция Федеральной налоговой службы по Ленинскому району г. Владивостока.
Основным видом деятельности является «Торговля оптовая подъемно-транспортными машинами и оборудованием»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство лифтов, скриповых подъемников, эскалаторов и движущихся пешеходных дорожек», «Деятельность агентов по оптовой торговле универсальным ассортиментом товаров», «Торговля оптовая неспециализированная».
Компания ООО "С-ЛИФТ" зарегистрирована 19 января 2010
регистратором Инспекция Федеральной налоговой службы по Ленинскому району г. Владивостока.
Основным видом деятельности является «Торговля оптовая подъемно-транспортными машинами и оборудованием»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство лифтов, скриповых подъемников, эскалаторов и движущихся пешеходных дорожек», «Деятельность агентов по оптовой торговле универсальным ассортиментом товаров», «Торговля оптовая неспециализированная».
С-ЛИФТ - строительная продукция, материалы, оборудование
— Продукции нет
С-ЛИФТ - штатная численность:
— 3 человека
С-ЛИФТ - выручка: *
— За 2020 год: 310.71 млн руб.
— За 2019 год: 139.06 млн руб.
— За 2018 год: 0.00 тыс. руб.
— За 2017 год: 0.00 тыс. руб.
— За 2016 год: 0.00 тыс. руб.
* Источник финансовых данных - Федеральная служба государственной статистики (Росстат).
Вы также можете получить более подробные сведения о компании после импорта её в CRM.
* Рейтинг составлен на основе совокупных данных арбитражной, финансовой и юридической статистики.
Компания «С-ЛИФТ» занимает 0.3362% рынка «Торговля оптовая подъемно-транспортными машинами и оборудованием».
Общий объем рынка составляет 92.41 млрд руб. в год.
Общий объём рынка - 100% (92.41 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.3362% (310.71 млн руб.)
* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании
Лидеры рынка «Торговля оптовая подъемно-транспортными машинами и оборудованием»:
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России, Росстат.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.