Компания ПРИМОРСКАЯ ТРОЙКА ООО зарегистрирована 10 июня 2001
регистратором Инспекция Федеральной налоговой службы по Ленинскому району г. Владивостока.
Основным видом деятельности является «Деятельность такси»,
дополнительные виды деятельности:
«Техническое обслуживание и ремонт автотранспортных средств», «Торговля автомобильными деталями, узлами и принадлежностями», «Техническое обслуживание и ремонт автотранспортных средств», «Техническое обслуживание и ремонт прочих автотранспортных средств», «Деятельность прочего сухопутного пассажирского транспорта», «Деятельность стоянок для транспортных средств», «Деятельность в области здравоохранения».
Компания ПРИМОРСКАЯ ТРОЙКА ООО зарегистрирована 10 июня 2001
регистратором Инспекция Федеральной налоговой службы по Ленинскому району г. Владивостока.
Основным видом деятельности является «Деятельность такси»,
дополнительные виды деятельности:
«Техническое обслуживание и ремонт автотранспортных средств», «Торговля автомобильными деталями, узлами и принадлежностями», «Техническое обслуживание и ремонт автотранспортных средств», «Техническое обслуживание и ремонт прочих автотранспортных средств», «Деятельность прочего сухопутного пассажирского транспорта», «Деятельность стоянок для транспортных средств», «Деятельность в области здравоохранения».
* Рейтинг составлен на основе совокупных данных арбитражной, финансовой и юридической статистики.
Компания «ПРИМОРСКАЯ ТРОЙКА» занимает 0.0074% рынка «Деятельность легкового такси и арендованных легковых автомобилей с водителем».
Общий объем рынка составляет 36.51 млрд руб. в год.
Общий объём рынка - 100% (36.51 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0074% (2.69 млн руб.)
* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании
Лидеры рынка «Деятельность легкового такси и арендованных легковых автомобилей с водителем»:
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.