Компания ПРОФИ М ООО зарегистрирована 31 мая 1995
регистратором Инспекция Федеральной налоговой службы по Ленинскому району г. Владивостока.
Основным видом деятельности является «Производство металлических дверей и окон»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство строительных металлических конструкций, изделий и их частей», «Производство радиаторов и котлов центрального отопления», «Производство прочих металлических цистерн, резервуаров и емкостей», «Ковка, прессование, штамповка и профилирование, изготовление изделий методом порошковой металлургии», «Производство бронированных или армированных сейфов, несгораемых шкафов и дверей», «Строительство жилых и нежилых зданий», «Работы столярные и плотничные», «Производство кровельных работ», «Торговля оптовая лесоматериалами, строительными материалами и санитарно-техническим оборудованием».
Компания ПРОФИ М ООО зарегистрирована 31 мая 1995
регистратором Инспекция Федеральной налоговой службы по Ленинскому району г. Владивостока.
Основным видом деятельности является «Производство металлических дверей и окон»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство строительных металлических конструкций, изделий и их частей», «Производство радиаторов и котлов центрального отопления», «Производство прочих металлических цистерн, резервуаров и емкостей», «Ковка, прессование, штамповка и профилирование, изготовление изделий методом порошковой металлургии», «Производство бронированных или армированных сейфов, несгораемых шкафов и дверей», «Строительство жилых и нежилых зданий», «Работы столярные и плотничные», «Производство кровельных работ», «Торговля оптовая лесоматериалами, строительными материалами и санитарно-техническим оборудованием».
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.