Компания ООО "МАРИН БРЭНД" зарегистрирована 23 июня 2020
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 15 по Приморскому краю.
Основным видом деятельности является «Торговля оптовая твердым, жидким и газообразным топливом и подобными продуктами»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство нефтепродуктов», «Торговля оптовая неспециализированная», «Деятельность морского грузового транспорта».
690091, Приморский край, г Владивосток, Ленинский р-н, ул Лазо, д 8, оф 2
Компания ООО "МАРИН БРЭНД" зарегистрирована 23 июня 2020
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 15 по Приморскому краю.
Основным видом деятельности является «Торговля оптовая твердым, жидким и газообразным топливом и подобными продуктами»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство нефтепродуктов», «Торговля оптовая неспециализированная», «Деятельность морского грузового транспорта».
МАРИН БРЭНД - строительная продукция, материалы, оборудование
— Продукции нет
МАРИН БРЭНД - штатная численность:
— Неизвестно
МАРИН БРЭНД - выручка: *
— За 2023 год: 4.85 млрд руб.
— За 2022 год: 8.78 млрд руб.
— За 2021 год: 11.47 млрд руб.
— За 2020 год: 890.80 млн руб.
* Источник финансовых данных - Федеральная служба государственной статистики (Росстат).
Вы также можете получить более подробные сведения о компании после импорта её в CRM.
* Рейтинг составлен на основе совокупных данных арбитражной, финансовой и юридической статистики.
Компания «МАРИН БРЭНД» занимает 0.0357% рынка «Торговля оптовая твердым, жидким и газообразным топливом и подобными продуктами».
Общий объем рынка составляет 13.58 трлн руб. в год.
Общий объём рынка - 100% (13.58 трлн руб.)
Доля рынка компании - 0.0357% (4.85 млрд руб.)
* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании
Лидеры рынка «Торговля оптовая твердым, жидким и газообразным топливом и подобными продуктами»:
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России, Росстат.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.