Компания ООО "ДАЛЬСТРОЙПОСТ" зарегистрирована 21 августа 2019
регистратором Инспекция Федеральной налоговой службы по Ленинскому району г. Владивостока.
Основным видом деятельности является «Производство санитарно-технических работ, монтаж отопительных систем и систем кондиционирования воздуха»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство строительных металлических конструкций, изделий и их частей», «Строительство жилых и нежилых зданий», «Производство электромонтажных работ», «Производство штукатурных работ», «Производство прочих отделочных и завершающих работ», «Работы гидроизоляционные», «Работы бетонные и железобетонные», «Торговля оптовая офисной мебелью», «Торговля оптовая прочими машинами и оборудованием» и ещё 9.
690013, Приморский край, г Владивосток, Ленинский р-н, ул Спиридонова, д 42, кв 3
Компания ООО "ДАЛЬСТРОЙПОСТ" зарегистрирована 21 августа 2019
регистратором Инспекция Федеральной налоговой службы по Ленинскому району г. Владивостока.
Основным видом деятельности является «Производство санитарно-технических работ, монтаж отопительных систем и систем кондиционирования воздуха»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство строительных металлических конструкций, изделий и их частей», «Строительство жилых и нежилых зданий», «Производство электромонтажных работ», «Производство штукатурных работ», «Производство прочих отделочных и завершающих работ», «Работы гидроизоляционные», «Работы бетонные и железобетонные», «Торговля оптовая офисной мебелью», «Торговля оптовая прочими машинами и оборудованием» и ещё 9.
Ближайшие конкуренты компании «ДАЛЬСТРОЙПОСТ» по рынку «Производство санитарно-технических работ, монтаж отопительных систем и систем кондиционирования воздуха»:
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.