Компания ООО "АКТИВ" зарегистрирована 07 августа 2019
регистратором Инспекция Федеральной налоговой службы по Ленинскому району г. Владивостока.
Основным видом деятельности является «Торговля розничная преимущественно пищевыми продуктами, включая напитки, и табачными изделиями в неспециализированных магазинах»,
дополнительные виды деятельности:
«Лесоводство и прочая лесохозяйственная деятельность», «Строительство жилых и нежилых зданий», «Производство земляных работ», «Производство электромонтажных работ», «Работы гидроизоляционные», «Работы по сборке и монтажу сборных конструкций», «Мойка автотранспортных средств, полирование и предоставление аналогичных услуг», «Деятельность агентов по оптовой торговле строительными материалами», «Торговля оптовая прочими строительными материалами и изделиями» и ещё 20.
690014, Приморский край, г Владивосток, Ленинский р-н, ул Толстого, д 48, кв 105
Компания ООО "АКТИВ" зарегистрирована 07 августа 2019
регистратором Инспекция Федеральной налоговой службы по Ленинскому району г. Владивостока.
Основным видом деятельности является «Торговля розничная преимущественно пищевыми продуктами, включая напитки, и табачными изделиями в неспециализированных магазинах»,
дополнительные виды деятельности:
«Лесоводство и прочая лесохозяйственная деятельность», «Строительство жилых и нежилых зданий», «Производство земляных работ», «Производство электромонтажных работ», «Работы гидроизоляционные», «Работы по сборке и монтажу сборных конструкций», «Мойка автотранспортных средств, полирование и предоставление аналогичных услуг», «Деятельность агентов по оптовой торговле строительными материалами», «Торговля оптовая прочими строительными материалами и изделиями» и ещё 20.
Ближайшие конкуренты компании «АКТИВ» по рынку «Торговля розничная преимущественно пищевыми продуктами, включая напитки, и табачными изделиями в неспециализированных магазинах»:
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.