Компания ООО "ЧЕТЫРЕ СЕЗОНА" зарегистрирована 13 ноября 2014
регистратором Инспекция Федеральной налоговой службы по Ленинскому району г. Владивостока.
Основным видом деятельности является «Производство готовых текстильных изделий, кроме одежды»,
дополнительные виды деятельности:
«Деятельность агентов по оптовой торговле пищевыми продуктами, напитками и табачными изделиями», «Торговля оптовая мясом и мясными продуктами», «Торговля оптовая консервами из мяса и мяса птицы», «Торговля оптовая текстильными изделиями», «Торговля оптовая галантерейными изделиями», «Торговля розничная прочими пищевыми продуктами в специализированных магазинах», «Торговля розничная текстильными изделиями в специализированных магазинах», «Деятельность стоянок для транспортных средств», «Деятельность гостиниц и прочих мест для временного проживания» и ещё 11.
Компания ООО "ЧЕТЫРЕ СЕЗОНА" зарегистрирована 13 ноября 2014
регистратором Инспекция Федеральной налоговой службы по Ленинскому району г. Владивостока.
Основным видом деятельности является «Производство готовых текстильных изделий, кроме одежды»,
дополнительные виды деятельности:
«Деятельность агентов по оптовой торговле пищевыми продуктами, напитками и табачными изделиями», «Торговля оптовая мясом и мясными продуктами», «Торговля оптовая консервами из мяса и мяса птицы», «Торговля оптовая текстильными изделиями», «Торговля оптовая галантерейными изделиями», «Торговля розничная прочими пищевыми продуктами в специализированных магазинах», «Торговля розничная текстильными изделиями в специализированных магазинах», «Деятельность стоянок для транспортных средств», «Деятельность гостиниц и прочих мест для временного проживания» и ещё 11.
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.