Компания ООО "ХЛАДОКОМБИНАТ "ГУДМАН" зарегистрирована 22 июня 2010
регистратором Инспекция Федеральной налоговой службы по Ленинскому району г. Владивостока.
Основным видом деятельности является «Хранение и складирование замороженных или охлажденных грузов»,
дополнительные виды деятельности:
«Деятельность агентов по оптовой торговле пищевыми продуктами», «Торговля оптовая мясом и мясными продуктами», «Торговля оптовая консервами из мяса и мяса птицы», «Торговля оптовая рыбой, ракообразными и моллюсками, консервами и пресервами из рыбы и морепродуктов», «Торговля оптовая неспециализированная замороженными пищевыми продуктами», «Деятельность по складированию и хранению», «Хранение и складирование прочих грузов», «Транспортная обработка грузов».
Компания ООО "ХЛАДОКОМБИНАТ "ГУДМАН" зарегистрирована 22 июня 2010
регистратором Инспекция Федеральной налоговой службы по Ленинскому району г. Владивостока.
Основным видом деятельности является «Хранение и складирование замороженных или охлажденных грузов»,
дополнительные виды деятельности:
«Деятельность агентов по оптовой торговле пищевыми продуктами», «Торговля оптовая мясом и мясными продуктами», «Торговля оптовая консервами из мяса и мяса птицы», «Торговля оптовая рыбой, ракообразными и моллюсками, консервами и пресервами из рыбы и морепродуктов», «Торговля оптовая неспециализированная замороженными пищевыми продуктами», «Деятельность по складированию и хранению», «Хранение и складирование прочих грузов», «Транспортная обработка грузов».
Ближайшие конкуренты компании «ХЛАДОКОМБИНАТ ГУДМАН» по рынку «Хранение и складирование замороженных или охлажденных грузов»:
— в данном диапазоне выручки у компании нет конкуретнов.
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.