Компания ООО "РУС ИНТЕРРА" зарегистрирована 29 января 2010
регистратором Инспекция Федеральной налоговой службы по Ленинскому району г. Владивостока.
Основным видом деятельности является «Торговля оптовая лесоматериалами, строительными материалами и санитарно-техническим оборудованием»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство шпона, фанеры, деревянных плит и панелей», «Производство прочих деревянных строительных конструкций и столярных изделий», «Производство прочих деревянных изделий», «Производство цемента, извести и гипса», «Производство изделий из бетона, цемента и гипса», «Производство кирпича, черепицы и прочих строительных изделий из обожженной глины», «Производство прочих изделий из гипса, бетона или цемента», «Резка, обработка и отделка камня», «Резка, обработка и отделка камня для использования в строительстве в качестве дорожного покрытия» и ещё 54.
Компания ООО "РУС ИНТЕРРА" зарегистрирована 29 января 2010
регистратором Инспекция Федеральной налоговой службы по Ленинскому району г. Владивостока.
Основным видом деятельности является «Торговля оптовая лесоматериалами, строительными материалами и санитарно-техническим оборудованием»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство шпона, фанеры, деревянных плит и панелей», «Производство прочих деревянных строительных конструкций и столярных изделий», «Производство прочих деревянных изделий», «Производство цемента, извести и гипса», «Производство изделий из бетона, цемента и гипса», «Производство кирпича, черепицы и прочих строительных изделий из обожженной глины», «Производство прочих изделий из гипса, бетона или цемента», «Резка, обработка и отделка камня», «Резка, обработка и отделка камня для использования в строительстве в качестве дорожного покрытия» и ещё 54.
Ближайшие конкуренты компании «РУС ИНТЕРРА» по рынку «Торговля оптовая лесоматериалами, строительными материалами и санитарно-техническим оборудованием»:
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.