Компания ООО "МАЯК" зарегистрирована 09 ноября 2005
регистратором Инспекция Федеральной налоговой службы по Ленинскому району г. Владивостока.
Основным видом деятельности является «Торговля оптовая ножевыми изделиями и бытовой металлической посудой»,
дополнительные виды деятельности:
«Торговля оптовая одеждой и обувью», «Торговля оптовая одеждой, включая спортивную, кроме нательного белья», «Торговля оптовая фототоварами и оптическими товарами», «Торговля оптовая спортивными товарами, включая велосипеды», «Торговля оптовая изделиями из кожи и дорожными аксессуарами», «Торговля оптовая прочими потребительскими товарами, не включенными в другие группировки», «Торговля оптовая ручными инструментами», «Торговля оптовая промышленными химикатами», «Торговля розничная спортивным оборудованием и спортивными товарами в специализированных магазинах» и ещё 13.
Компания ООО "МАЯК" зарегистрирована 09 ноября 2005
регистратором Инспекция Федеральной налоговой службы по Ленинскому району г. Владивостока.
Основным видом деятельности является «Торговля оптовая ножевыми изделиями и бытовой металлической посудой»,
дополнительные виды деятельности:
«Торговля оптовая одеждой и обувью», «Торговля оптовая одеждой, включая спортивную, кроме нательного белья», «Торговля оптовая фототоварами и оптическими товарами», «Торговля оптовая спортивными товарами, включая велосипеды», «Торговля оптовая изделиями из кожи и дорожными аксессуарами», «Торговля оптовая прочими потребительскими товарами, не включенными в другие группировки», «Торговля оптовая ручными инструментами», «Торговля оптовая промышленными химикатами», «Торговля розничная спортивным оборудованием и спортивными товарами в специализированных магазинах» и ещё 13.
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.