Компания ООО "НАДАРОВКА" зарегистрирована 22 июня 2004
регистратором Инспекция Федеральной налоговой службы по Ленинскому району г. Владивостока.
Основным видом деятельности является «Торговля розничная преимущественно пищевыми продуктами, включая напитки, и табачными изделиями в неспециализированных магазинах»,
дополнительные виды деятельности:
«Разведение молочного крупного рогатого скота, производство сырого молока», «Разведение прочих пород крупного рогатого скота и буйволов, производство спермы», «Разведение овец и коз», «Разведение свиней», «Разведение сельскохозяйственной птицы», «Пчеловодство», «Смешанное сельское хозяйство», «Добыча камня, песка и глины», «Добыча декоративного и строительного камня, известняка, гипса, мела и сланцев» и ещё 29.
Компания ООО "НАДАРОВКА" зарегистрирована 22 июня 2004
регистратором Инспекция Федеральной налоговой службы по Ленинскому району г. Владивостока.
Основным видом деятельности является «Торговля розничная преимущественно пищевыми продуктами, включая напитки, и табачными изделиями в неспециализированных магазинах»,
дополнительные виды деятельности:
«Разведение молочного крупного рогатого скота, производство сырого молока», «Разведение прочих пород крупного рогатого скота и буйволов, производство спермы», «Разведение овец и коз», «Разведение свиней», «Разведение сельскохозяйственной птицы», «Пчеловодство», «Смешанное сельское хозяйство», «Добыча камня, песка и глины», «Добыча декоративного и строительного камня, известняка, гипса, мела и сланцев» и ещё 29.
Ближайшие конкуренты компании «НАДАРОВКА» по рынку «Торговля розничная преимущественно пищевыми продуктами, включая напитки, и табачными изделиями в неспециализированных магазинах»:
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.