Компания ООО "ПОГРАНИЧНЫЙ КИРПИЧНЫЙ ЗАВОД" зарегистрирована 21 июля 2004
регистратором Инспекция Федеральной налоговой службы по Ленинскому району г. Владивостока.
Основным видом деятельности является «Производство кирпича, черепицы и прочих строительных изделий из обожженной глины»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство изделий, не включенных в другие группировки», «Строительство жилых и нежилых зданий», «Производство штукатурных работ», «Работы столярные и плотничные», «Производство малярных работ», «Производство стекольных работ», «Работы по сборке и монтажу сборных конструкций».
Приморский край, пгт Пограничный, ул Карла Маркса, д 80
Компания ООО "ПОГРАНИЧНЫЙ КИРПИЧНЫЙ ЗАВОД" зарегистрирована 21 июля 2004
регистратором Инспекция Федеральной налоговой службы по Ленинскому району г. Владивостока.
Основным видом деятельности является «Производство кирпича, черепицы и прочих строительных изделий из обожженной глины»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство изделий, не включенных в другие группировки», «Строительство жилых и нежилых зданий», «Производство штукатурных работ», «Работы столярные и плотничные», «Производство малярных работ», «Производство стекольных работ», «Работы по сборке и монтажу сборных конструкций».
* Рейтинг составлен на основе совокупных данных арбитражной, финансовой и юридической статистики.
Компания «ПОГРАНИЧНЫЙ КИРПИЧНЫЙ ЗАВОД» занимает 0.0005% рынка «Производство кирпича, черепицы и прочих строительных изделий из обожженной глины».
Общий объем рынка составляет 55.18 млрд руб. в год.
Общий объём рынка - 100% (55.18 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0005% (259.00 тыс. руб.)
* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании
Лидеры рынка «Производство кирпича, черепицы и прочих строительных изделий из обожженной глины»:
Ближайшие конкуренты компании «ПОГРАНИЧНЫЙ КИРПИЧНЫЙ ЗАВОД» по рынку «Производство кирпича, черепицы и прочих строительных изделий из обожженной глины»:
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.