Компания ООО "ОКТЯБРЬСКОЕ АТП" зарегистрирована 20 августа 2002
регистратором Инспекция Федеральной налоговой службы по Ленинскому району г. Владивостока.
Основным видом деятельности является «Деятельность автобусного транспорта по регулярным внутригородским и пригородным пассажирским перевозкам»,
дополнительные виды деятельности:
«Перевозки автомобильным (автобусным) пассажирским транспортом в междугородном сообщении по расписанию», «Перевозки автомобильным (автобусным) пассажирским транспортом в международном сообщении по расписанию», «Деятельность предприятий общественного питания по прочим видам организации питания», «Деятельность по чистке и уборке прочая, не включенная в другие группировки».
Компания ООО "ОКТЯБРЬСКОЕ АТП" зарегистрирована 20 августа 2002
регистратором Инспекция Федеральной налоговой службы по Ленинскому району г. Владивостока.
Основным видом деятельности является «Деятельность автобусного транспорта по регулярным внутригородским и пригородным пассажирским перевозкам»,
дополнительные виды деятельности:
«Перевозки автомобильным (автобусным) пассажирским транспортом в междугородном сообщении по расписанию», «Перевозки автомобильным (автобусным) пассажирским транспортом в международном сообщении по расписанию», «Деятельность предприятий общественного питания по прочим видам организации питания», «Деятельность по чистке и уборке прочая, не включенная в другие группировки».
* Рейтинг составлен на основе совокупных данных арбитражной, финансовой и юридической статистики.
Компания «ОКТЯБРЬСКОЕ АТП» занимает 0.0201% рынка «Регулярные перевозки пассажиров автобусами в городском и пригородном сообщении».
Общий объем рынка составляет 87.79 млрд руб. в год.
Общий объём рынка - 100% (87.79 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0201% (17.67 млн руб.)
* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании
Лидеры рынка «Регулярные перевозки пассажиров автобусами в городском и пригородном сообщении»:
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.