Компания ООО "НОРС ТРЕЙДИНГ" зарегистрирована 23 декабря 2016
регистратором Инспекция Федеральной налоговой службы по Ленинскому району г. Владивостока.
Основным видом деятельности является «Торговля оптовая соками, минеральной водой и прочими безалкогольными напитками»,
дополнительные виды деятельности:
«Закупка вина в больших емкостях с последующим розливом в мелкую тару без переработки», «Торговля оптовая мучными кондитерскими изделиями», «Торговля оптовая прочими пищевыми продуктами, не включенными в другие группировки», «Торговля оптовая неспециализированная незамороженными пищевыми продуктами, напитками и табачными изделиями», «Торговля оптовая одеждой и обувью», «Торговля оптовая парфюмерными и косметическими товарами», «Торговля оптовая фармацевтической продукцией», «Торговля оптовая прочими бытовыми товарами», «Торговля оптовая прочими потребительскими товарами, не включенными в другие группировки» и ещё 11.
Приморский край, село Покровка, ул Октябрьская, д 29, оф 51/52
Компания ООО "НОРС ТРЕЙДИНГ" зарегистрирована 23 декабря 2016
регистратором Инспекция Федеральной налоговой службы по Ленинскому району г. Владивостока.
Основным видом деятельности является «Торговля оптовая соками, минеральной водой и прочими безалкогольными напитками»,
дополнительные виды деятельности:
«Закупка вина в больших емкостях с последующим розливом в мелкую тару без переработки», «Торговля оптовая мучными кондитерскими изделиями», «Торговля оптовая прочими пищевыми продуктами, не включенными в другие группировки», «Торговля оптовая неспециализированная незамороженными пищевыми продуктами, напитками и табачными изделиями», «Торговля оптовая одеждой и обувью», «Торговля оптовая парфюмерными и косметическими товарами», «Торговля оптовая фармацевтической продукцией», «Торговля оптовая прочими бытовыми товарами», «Торговля оптовая прочими потребительскими товарами, не включенными в другие группировки» и ещё 11.
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.