Компания ООО "АЛЬЯНС ПЛЮС" зарегистрирована 01 августа 2011
регистратором Инспекция Федеральной налоговой службы по Ленинскому району г. Владивостока.
Основным видом деятельности является «Деятельность вспомогательная прочая, связанная с перевозками»,
дополнительные виды деятельности:
«Разборка и снос зданий», «Производство земляных работ», «Работы строительные специализированные прочие, не включенные в другие группировки», «Техническое обслуживание и ремонт автотранспортных средств», «Деятельность агентов по оптовой торговле лесоматериалами и строительными материалами», «Торговля оптовая молочными продуктами, яйцами и пищевыми маслами и жирами», «Торговля оптовая прочими машинами и оборудованием», «Торговля оптовая отходами и ломом», «Аренда и лизинг прочих сухопутных транспортных средств и оборудования» и ещё 1.
Приморский край, Октябрьский р-н, пгт Липовцы, ул Шоссейная, д 58 к 4
Компания ООО "АЛЬЯНС ПЛЮС" зарегистрирована 01 августа 2011
регистратором Инспекция Федеральной налоговой службы по Ленинскому району г. Владивостока.
Основным видом деятельности является «Деятельность вспомогательная прочая, связанная с перевозками»,
дополнительные виды деятельности:
«Разборка и снос зданий», «Производство земляных работ», «Работы строительные специализированные прочие, не включенные в другие группировки», «Техническое обслуживание и ремонт автотранспортных средств», «Деятельность агентов по оптовой торговле лесоматериалами и строительными материалами», «Торговля оптовая молочными продуктами, яйцами и пищевыми маслами и жирами», «Торговля оптовая прочими машинами и оборудованием», «Торговля оптовая отходами и ломом», «Аренда и лизинг прочих сухопутных транспортных средств и оборудования» и ещё 1.
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.