Компания ООО "СТЕКЛО-ПЛЮС" зарегистрирована 21 декабря 2018
регистратором Инспекция Федеральной налоговой службы по Ленинскому району г. Владивостока.
Основным видом деятельности является «Торговля оптовая листовым стеклом»,
дополнительные виды деятельности:
«Торговля оптовая изделиями из керамики и стекла», «Торговля оптовая пиломатериалами», «Торговля оптовая санитарно-техническим оборудованием», «Торговля оптовая лакокрасочными материалами», «Торговля оптовая прочими строительными материалами и изделиями», «Торговля оптовая напольными покрытиями (кроме ковров)», «Торговля оптовая скобяными изделиями», «Торговля оптовая водопроводным и отопительным оборудованием и санитарно-технической арматурой», «Торговля оптовая ручными инструментами» и ещё 2.
Компания ООО "СТЕКЛО-ПЛЮС" зарегистрирована 21 декабря 2018
регистратором Инспекция Федеральной налоговой службы по Ленинскому району г. Владивостока.
Основным видом деятельности является «Торговля оптовая листовым стеклом»,
дополнительные виды деятельности:
«Торговля оптовая изделиями из керамики и стекла», «Торговля оптовая пиломатериалами», «Торговля оптовая санитарно-техническим оборудованием», «Торговля оптовая лакокрасочными материалами», «Торговля оптовая прочими строительными материалами и изделиями», «Торговля оптовая напольными покрытиями (кроме ковров)», «Торговля оптовая скобяными изделиями», «Торговля оптовая водопроводным и отопительным оборудованием и санитарно-технической арматурой», «Торговля оптовая ручными инструментами» и ещё 2.
СТЕКЛО-ПЛЮС - строительная продукция, материалы, оборудование
— Продукции нет
СТЕКЛО-ПЛЮС - штатная численность:
— 1 человек
СТЕКЛО-ПЛЮС - выручка: *
— За 2023 год: 79.18 млн руб.
— За 2022 год: 82.00 млн руб.
— За 2021 год: 88.79 млн руб.
— За 2020 год: 79.58 млн руб.
— За 2019 год: 41.47 млн руб.
* Источник финансовых данных - Федеральная служба государственной статистики (Росстат).
Вы также можете получить более подробные сведения о компании после импорта её в CRM.
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России, Росстат.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.