Компания ООО "ПЕРСПЕКТИВА-М" зарегистрирована 26 июля 2010
регистратором Инспекция Федеральной налоговой службы по Ленинскому району г. Владивостока.
Основным видом деятельности является «Техническое обслуживание и ремонт автотранспортных средств»,
дополнительные виды деятельности:
«Рыболовство морское», «Рыболовство пресноводное», «Рыбоводство морское», «Воспроизводство морских биоресурсов искусственное», «Рыбоводство пресноводное», «Воспроизводство пресноводных биоресурсов искусственное», «Переработка и консервирование рыбы, ракообразных и моллюсков», «Строительство жилых и нежилых зданий», «Торговля автотранспортными средствами» и ещё 21.
Приморский край, г Уссурийск, ул Тимирязева, д 2, оф 206
Компания ООО "ПЕРСПЕКТИВА-М" зарегистрирована 26 июля 2010
регистратором Инспекция Федеральной налоговой службы по Ленинскому району г. Владивостока.
Основным видом деятельности является «Техническое обслуживание и ремонт автотранспортных средств»,
дополнительные виды деятельности:
«Рыболовство морское», «Рыболовство пресноводное», «Рыбоводство морское», «Воспроизводство морских биоресурсов искусственное», «Рыбоводство пресноводное», «Воспроизводство пресноводных биоресурсов искусственное», «Переработка и консервирование рыбы, ракообразных и моллюсков», «Строительство жилых и нежилых зданий», «Торговля автотранспортными средствами» и ещё 21.
* Рейтинг составлен на основе совокупных данных арбитражной, финансовой и юридической статистики.
Компания «ПЕРСПЕКТИВА-М» занимает 0.0066% рынка «Техническое обслуживание и ремонт автотранспортных средств».
Общий объем рынка составляет 360.39 млрд руб. в год.
Общий объём рынка - 100% (360.39 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0066% (23.62 млн руб.)
* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании
Лидеры рынка «Техническое обслуживание и ремонт автотранспортных средств»:
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.