Компания ООО "ДЖАЗ" зарегистрирована 07 октября 2010
регистратором Инспекция Федеральной налоговой службы по Ленинскому району г. Владивостока.
Основным видом деятельности является «Подача напитков»,
дополнительные виды деятельности:
«Торговля розничная пищевыми продуктами, напитками и табачными изделиями в специализированных магазинах», «Торговля розничная вне магазинов, палаток, рынков», «Деятельность ресторанов и услуги по доставке продуктов питания», «Деятельность предприятий общественного питания по прочим видам организации питания».
Сфера деятельности:
«Подача напитков»
Количество сотрудников:
1
— Продукции нет
загрузка графика
* Источник финансовых данных - ФНС России. Вы также можете получить более подробные сведения о компании после импорта её в CRM.
Компания действующая или не действующая?
Обновить статус
99
Высокая благонадёжность
60
Средняя финансовая устойчивость
2
Кредитоспособность 1.19 млн руб.
* Рейтинг составлен на основе совокупных данных арбитражной, финансовой и юридической статистики.
Общий объем рынка составляет 69.36 млрд руб. в год.
Общий объём рынка - 100% (69.36 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0034% (2.35 млн руб.)
загрузка графика
* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании
- 2020 - 2.35 млн руб.
- 2019 - 2.48 млн руб.
- 2018 - 5.02 млн руб.
- 2017 - 2.39 млн руб.
- 2016 - 1.32 млн руб.
Лидеры рынка «Подача напитков»:
ООО "КАПЕЛЛА"
ООО "АТРИУМ"
ООО "АРЭТА"
ООО "ЛЕГРАН"
ООО "СОЛНЦЕ БАР"
ООО "ПАРИТЕТ-А"
ООО "ИРЛАНДСКИЙ ПАБ "О'ХАРА"
ООО "ДИМЕТРА"
ООО "ДИОНИС"
ООО "ОТДЫХСЕРВИС"
ООО "СНАБЖЕНИЕ"
ООО "ЧИЖ И К"
ООО "ИНТУРИСТ ДЬЮТИ ФРИ"
ООО "АРКА БАР"
ООО "ЦЕНТР М"
ООО "ЛЮКС"
ООО "ИОНИА-КЛУБ"
ООО "ПРОСПЕР СПБ"
ООО "ПАРАДИЗ"
ООО "ОМЕГА Н"
ООО "ГАЛЕРЕЯ"
ООО "ТОЛСТЫЙ ФРАЕР-3"
ООО "БАР"
ООО "ТРИО"
ООО "МЕДЕЯ"
Ближайшие конкуренты компании «ДЖАЗ» по рынку «Подача напитков»:
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России. Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.
— Новостей нет
— Тендеров нет
— Выигранных тендеров нет
— Инвестпроектов нет