Компания ООО "СТРОЙСЕРВИС" зарегистрирована 03 декабря 2003
регистратором Инспекция Федеральной налоговой службы по Ленинскому району г. Владивостока.
Основным видом деятельности является «Строительство жилых и нежилых зданий»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство земляных работ», «Производство санитарно-технических работ, монтаж отопительных систем и систем кондиционирования воздуха», «Производство штукатурных работ», «Работы столярные и плотничные», «Работы по устройству покрытий полов и облицовке стен», «Производство малярных работ», «Производство стекольных работ», «Производство кровельных работ», «Работы по установке строительных лесов и подмостей» и ещё 8.
Приморский край, Спасский р-н, село Спасское, ул Комсомольская, д 78
Компания ООО "СТРОЙСЕРВИС" зарегистрирована 03 декабря 2003
регистратором Инспекция Федеральной налоговой службы по Ленинскому району г. Владивостока.
Основным видом деятельности является «Строительство жилых и нежилых зданий»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство земляных работ», «Производство санитарно-технических работ, монтаж отопительных систем и систем кондиционирования воздуха», «Производство штукатурных работ», «Работы столярные и плотничные», «Работы по устройству покрытий полов и облицовке стен», «Производство малярных работ», «Производство стекольных работ», «Производство кровельных работ», «Работы по установке строительных лесов и подмостей» и ещё 8.
СТРОЙСЕРВИС - строительная продукция, материалы, оборудование
— Продукции нет
СТРОЙСЕРВИС - штатная численность:
— 7 человек
СТРОЙСЕРВИС - выручка: *
— За 2020 год: 100.04 млн руб.
— За 2019 год: 42.85 млн руб.
— За 2018 год: 13.80 млн руб.
— За 2017 год: 9.84 млн руб.
— За 2016 год: 5.42 млн руб.
* Источник финансовых данных - Федеральная служба государственной статистики (Росстат).
Вы также можете получить более подробные сведения о компании после импорта её в CRM.
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России, Росстат.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.