Компания ООО "ТЕХНОСФЕРА" зарегистрирована 04 июля 2019
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 15 по Приморскому краю.
Основным видом деятельности является «Рыболовство морское прибрежное»,
дополнительные виды деятельности:
«Деятельность по морскому рыбоводству прочая», «Переработка и консервирование рыбы, ракообразных и моллюсков», «Переработка и консервирование рыбы», «Производство пищевой рыбной муки или муки для корма животных», «Деятельность по обработке морских водорослей, в том числе морской капусты», «Производство прочих продуктов из рыбы, ракообразных, моллюсков и прочих водных беспозвоночных, непригодных для употребления в пищу», «Ремонт электронного и оптического оборудования», «Монтаж промышленных машин и оборудования», «Торговля легковыми автомобилями и грузовыми автомобилями малой грузоподъемности» и ещё 15.
Компания ООО "ТЕХНОСФЕРА" зарегистрирована 04 июля 2019
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 15 по Приморскому краю.
Основным видом деятельности является «Рыболовство морское прибрежное»,
дополнительные виды деятельности:
«Деятельность по морскому рыбоводству прочая», «Переработка и консервирование рыбы, ракообразных и моллюсков», «Переработка и консервирование рыбы», «Производство пищевой рыбной муки или муки для корма животных», «Деятельность по обработке морских водорослей, в том числе морской капусты», «Производство прочих продуктов из рыбы, ракообразных, моллюсков и прочих водных беспозвоночных, непригодных для употребления в пищу», «Ремонт электронного и оптического оборудования», «Монтаж промышленных машин и оборудования», «Торговля легковыми автомобилями и грузовыми автомобилями малой грузоподъемности» и ещё 15.
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.