Компания ООО "ГАММА ГСМ" зарегистрирована 05 марта 2018
регистратором Инспекция Федеральной налоговой службы по Ленинскому району г. Владивостока.
Основным видом деятельности является «Деятельность морского грузового транспорта»,
дополнительные виды деятельности:
«Торговля оптовая моторным топливом, включая авиационный бензин», «Торговля оптовая сжиженными углеводородными газами», «Торговля оптовая прочим топливом и подобными продуктами», «Деятельность морского пассажирского транспорта», «Перевозка прочих жидкостей или газов морскими судами-танкерами заграничного плавания», «Перевозка прочих грузов морскими судами заграничного плавания», «Перевозка прочих жидкостей или газов морскими судами-танкерами каботажного плавания», «Перевозка прочих грузов морскими судами каботажного плавания», «Деятельность по складированию и хранению» и ещё 9.
Приморский край, г Находка, ул Владивостокская, д 35, оф 1
Компания ООО "ГАММА ГСМ" зарегистрирована 05 марта 2018
регистратором Инспекция Федеральной налоговой службы по Ленинскому району г. Владивостока.
Основным видом деятельности является «Деятельность морского грузового транспорта»,
дополнительные виды деятельности:
«Торговля оптовая моторным топливом, включая авиационный бензин», «Торговля оптовая сжиженными углеводородными газами», «Торговля оптовая прочим топливом и подобными продуктами», «Деятельность морского пассажирского транспорта», «Перевозка прочих жидкостей или газов морскими судами-танкерами заграничного плавания», «Перевозка прочих грузов морскими судами заграничного плавания», «Перевозка прочих жидкостей или газов морскими судами-танкерами каботажного плавания», «Перевозка прочих грузов морскими судами каботажного плавания», «Деятельность по складированию и хранению» и ещё 9.
Ближайшие конкуренты компании «ГАММА ГСМ» по рынку «Деятельность морского грузового транспорта»:
— в данном диапазоне выручки у компании нет конкуретнов.
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.