Компания ООО "ПАНДА" зарегистрирована 04 февраля 2016
регистратором Инспекция Федеральной налоговой службы по Ленинскому району г. Владивостока.
Основным видом деятельности является «Деятельность по дополнительному профессиональному образованию прочая, не включенная в другие группировки»,
дополнительные виды деятельности:
«Торговля розничная прочая в неспециализированных магазинах», «Образование дополнительное детей и взрослых».
Приморский край, г Находка, ул Молодежная, д 7, кв 34
Компания ООО "ПАНДА" зарегистрирована 04 февраля 2016
регистратором Инспекция Федеральной налоговой службы по Ленинскому району г. Владивостока.
Основным видом деятельности является «Деятельность по дополнительному профессиональному образованию прочая, не включенная в другие группировки»,
дополнительные виды деятельности:
«Торговля розничная прочая в неспециализированных магазинах», «Образование дополнительное детей и взрослых».
* Рейтинг составлен на основе совокупных данных арбитражной, финансовой и юридической статистики.
Компания «ПАНДА» занимает 0.0117% рынка «Деятельность по дополнительному профессиональному образованию прочая, не включенная в другие группировки».
Общий объем рынка составляет 27.91 млрд руб. в год.
Общий объём рынка - 100% (27.91 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0117% (3.27 млн руб.)
* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании
Лидеры рынка «Деятельность по дополнительному профессиональному образованию прочая, не включенная в другие группировки»:
Ближайшие конкуренты компании «ПАНДА» по рынку «Деятельность по дополнительному профессиональному образованию прочая, не включенная в другие группировки»:
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.