Компания ООО "БЕЛЫЙ ЛОТОС" зарегистрирована 22 мая 2015
регистратором Инспекция Федеральной налоговой службы по Ленинскому району г. Владивостока.
Основным видом деятельности является «Торговля оптовая рыбой, ракообразными и моллюсками, консервами и пресервами из рыбы и морепродуктов»,
дополнительные виды деятельности:
«Торговля оптовая фруктами и овощами», «Торговля оптовая свежим картофелем», «Торговля оптовая мясом и мясом птицы, включая субпродукты», «Торговля оптовая прочими пищевыми продуктами», «Хранение и складирование замороженных или охлажденных грузов».
Компания ООО "БЕЛЫЙ ЛОТОС" зарегистрирована 22 мая 2015
регистратором Инспекция Федеральной налоговой службы по Ленинскому району г. Владивостока.
Основным видом деятельности является «Торговля оптовая рыбой, ракообразными и моллюсками, консервами и пресервами из рыбы и морепродуктов»,
дополнительные виды деятельности:
«Торговля оптовая фруктами и овощами», «Торговля оптовая свежим картофелем», «Торговля оптовая мясом и мясом птицы, включая субпродукты», «Торговля оптовая прочими пищевыми продуктами», «Хранение и складирование замороженных или охлажденных грузов».
* Рейтинг составлен на основе совокупных данных арбитражной, финансовой и юридической статистики.
Компания «БЕЛЫЙ ЛОТОС» занимает 0.0031% рынка «Торговля оптовая рыбой, ракообразными и моллюсками, консервами и пресервами из рыбы и морепродуктов».
Общий объем рынка составляет 327.93 млрд руб. в год.
Общий объём рынка - 100% (327.93 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0031% (10.21 млн руб.)
* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании
Лидеры рынка «Торговля оптовая рыбой, ракообразными и моллюсками, консервами и пресервами из рыбы и морепродуктов»:
Ближайшие конкуренты компании «БЕЛЫЙ ЛОТОС» по рынку «Торговля оптовая рыбой, ракообразными и моллюсками, консервами и пресервами из рыбы и морепродуктов»:
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.