Компания ООО "ОСНОВА" зарегистрирована 15 октября 2012
регистратором Инспекция Федеральной налоговой службы по Ленинскому району г. Владивостока.
Основным видом деятельности является «Производство товарного бетона»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство товарного бетона», «Добыча декоративного и строительного камня, известняка, гипса, мела и сланцев», «Разработка гравийных и песчаных карьеров, добыча глины и каолина», «Производство цемента, извести и гипса», «Производство изделий из бетона для использования в строительстве», «Производство гипсовых изделий для использования в строительстве», «Производство сухих бетонных смесей», «Производство изделий из асбестоцемента и волокнистого цемента», «Резка, обработка и отделка камня», «Производство минеральных тепло- и звукоизоляционных материалов и изделий» и ещё 23.
Приморский край, г Находка, ул Бокситогорская, д 43, оф 21
Компания ООО "ОСНОВА" зарегистрирована 15 октября 2012
регистратором Инспекция Федеральной налоговой службы по Ленинскому району г. Владивостока.
Основным видом деятельности является «Производство товарного бетона»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство товарного бетона», «Добыча декоративного и строительного камня, известняка, гипса, мела и сланцев», «Разработка гравийных и песчаных карьеров, добыча глины и каолина», «Производство цемента, извести и гипса», «Производство изделий из бетона для использования в строительстве», «Производство гипсовых изделий для использования в строительстве», «Производство сухих бетонных смесей», «Производство изделий из асбестоцемента и волокнистого цемента», «Резка, обработка и отделка камня», «Производство минеральных тепло- и звукоизоляционных материалов и изделий» и ещё 23.
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.