Компания ООО "ГОРПИЩЕКОМБИНАТ НАХОДКИНСКИЙ" зарегистрирована 30 июня 2008
регистратором Инспекция Федеральной налоговой службы по Ленинскому району г. Владивостока.
Основным видом деятельности является «Производство безалкогольных напитков ароматизированных и/или с добавлением сахара, кроме минеральных вод»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство приправ и пряностей», «Аренда и управление собственным или арендованным недвижимым имуществом».
Приморский край, г Находка, Находкинский пр-кт, д 2Б
Компания ООО "ГОРПИЩЕКОМБИНАТ НАХОДКИНСКИЙ" зарегистрирована 30 июня 2008
регистратором Инспекция Федеральной налоговой службы по Ленинскому району г. Владивостока.
Основным видом деятельности является «Производство безалкогольных напитков ароматизированных и/или с добавлением сахара, кроме минеральных вод»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство приправ и пряностей», «Аренда и управление собственным или арендованным недвижимым имуществом».
* Рейтинг составлен на основе совокупных данных арбитражной, финансовой и юридической статистики.
Компания «ГОРПИЩЕКОМБИНАТ НАХОДКИНСКИЙ» занимает 0.0062% рынка «Производство безалкогольных напитков ароматизированных и/или с добавлением сахара, кроме минеральных вод».
Общий объем рынка составляет 221.60 млрд руб. в год.
Общий объём рынка - 100% (221.60 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0062% (13.66 млн руб.)
* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании
Лидеры рынка «Производство безалкогольных напитков ароматизированных и/или с добавлением сахара, кроме минеральных вод»:
Ближайшие конкуренты компании «ГОРПИЩЕКОМБИНАТ НАХОДКИНСКИЙ» по рынку «Производство безалкогольных напитков ароматизированных и/или с добавлением сахара, кроме минеральных вод»:
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.