Компания ООО "ЧЕРНЫЙ МАРЛИН" зарегистрирована 07 сентября 2004
регистратором Инспекция Федеральной налоговой службы по Ленинскому району г. Владивостока.
Основным видом деятельности является «Строительство жилых и нежилых зданий»,
дополнительные виды деятельности:
«Работы бетонные и железобетонные», «Работы по сборке и монтажу сборных конструкций», «Деятельность по складированию и хранению», «Деятельность вспомогательная, связанная с водным транспортом», «Деятельность гостиниц и прочих мест для временного проживания», «Деятельность по предоставлению прочих мест для временного проживания», «Деятельность ресторанов и кафе с полным ресторанным обслуживанием, кафетериев, ресторанов быстрого питания и самообслуживания», «Прокат и аренда прочих предметов личного пользования и хозяйственно-бытового назначения», «Деятельность спортивных объектов» и ещё 1.
Компания ООО "ЧЕРНЫЙ МАРЛИН" зарегистрирована 07 сентября 2004
регистратором Инспекция Федеральной налоговой службы по Ленинскому району г. Владивостока.
Основным видом деятельности является «Строительство жилых и нежилых зданий»,
дополнительные виды деятельности:
«Работы бетонные и железобетонные», «Работы по сборке и монтажу сборных конструкций», «Деятельность по складированию и хранению», «Деятельность вспомогательная, связанная с водным транспортом», «Деятельность гостиниц и прочих мест для временного проживания», «Деятельность по предоставлению прочих мест для временного проживания», «Деятельность ресторанов и кафе с полным ресторанным обслуживанием, кафетериев, ресторанов быстрого питания и самообслуживания», «Прокат и аренда прочих предметов личного пользования и хозяйственно-бытового назначения», «Деятельность спортивных объектов» и ещё 1.
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.