Компания ООО "СКИТ" зарегистрирована 23 июня 1999
регистратором Инспекция Федеральной налоговой службы по Ленинскому району г. Владивостока.
Основным видом деятельности является «Добыча прочих полезных ископаемых, не включенных в другие группировки»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство минеральных вод», «Производство безалкогольных напитков ароматизированных и/или с добавлением сахара, кроме минеральных вод», «Строительство жилых и нежилых зданий», «Строительство инженерных коммуникаций для водоснабжения и водоотведения, газоснабжения», «Работы свайные и работы по строительству фундаментов», «Торговля оптовая неспециализированная», «Деятельность агентов по оптовой торговле безалкогольными напитками», «Торговля оптовая соками, минеральной водой и прочими безалкогольными напитками», «Торговля оптовая неспециализированная пищевыми продуктами, напитками и табачными изделиями» и ещё 19.
Приморский край, г Лесозаводск, село Тихменево, ул Заводская, д 1
Компания ООО "СКИТ" зарегистрирована 23 июня 1999
регистратором Инспекция Федеральной налоговой службы по Ленинскому району г. Владивостока.
Основным видом деятельности является «Добыча прочих полезных ископаемых, не включенных в другие группировки»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство минеральных вод», «Производство безалкогольных напитков ароматизированных и/или с добавлением сахара, кроме минеральных вод», «Строительство жилых и нежилых зданий», «Строительство инженерных коммуникаций для водоснабжения и водоотведения, газоснабжения», «Работы свайные и работы по строительству фундаментов», «Торговля оптовая неспециализированная», «Деятельность агентов по оптовой торговле безалкогольными напитками», «Торговля оптовая соками, минеральной водой и прочими безалкогольными напитками», «Торговля оптовая неспециализированная пищевыми продуктами, напитками и табачными изделиями» и ещё 19.
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.