Компания ООО "ИНТЕРСНАБ" зарегистрирована 18 декабря 1992
регистратором Инспекция Федеральной налоговой службы по Ленинскому району г. Владивостока.
Основным видом деятельности является «Деятельность ресторанов и услуги по доставке продуктов питания»,
дополнительные виды деятельности:
«Торговля оптовая неспециализированная», «Торговля оптовая прочими бытовыми товарами», «Торговля розничная преимущественно пищевыми продуктами, включая напитки, и табачными изделиями в неспециализированных магазинах», «Торговля розничная прочими пищевыми продуктами в специализированных магазинах», «Торговля розничная прочая в специализированных магазинах», «Деятельность по оказанию маневровых услуг судами заграничного и каботажного плавания», «Деятельность по складированию и хранению», «Транспортная обработка грузов», «Деятельность ресторанов и кафе с полным ресторанным обслуживанием, кафетериев, ресторанов быстрого питания и самообслуживания» и ещё 6.
Компания ООО "ИНТЕРСНАБ" зарегистрирована 18 декабря 1992
регистратором Инспекция Федеральной налоговой службы по Ленинскому району г. Владивостока.
Основным видом деятельности является «Деятельность ресторанов и услуги по доставке продуктов питания»,
дополнительные виды деятельности:
«Торговля оптовая неспециализированная», «Торговля оптовая прочими бытовыми товарами», «Торговля розничная преимущественно пищевыми продуктами, включая напитки, и табачными изделиями в неспециализированных магазинах», «Торговля розничная прочими пищевыми продуктами в специализированных магазинах», «Торговля розничная прочая в специализированных магазинах», «Деятельность по оказанию маневровых услуг судами заграничного и каботажного плавания», «Деятельность по складированию и хранению», «Транспортная обработка грузов», «Деятельность ресторанов и кафе с полным ресторанным обслуживанием, кафетериев, ресторанов быстрого питания и самообслуживания» и ещё 6.
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.