Компания ООО "САПСАН ИНВЕСТ-ДВ" зарегистрирована 27 февраля 2018
регистратором Инспекция Федеральной налоговой службы по Ленинскому району г. Владивостока.
Основным видом деятельности является «Предоставление услуг по ковке, прессованию, объемной и листовой штамповке и профилированию листового металла»,
дополнительные виды деятельности:
«Предоставление услуг в области растениеводства», «Производство изделий из бетона для использования в строительстве», «Производство строительных металлических конструкций, изделий и их частей», «Производство электромонтажных работ», «Производство санитарно-технических работ, монтаж отопительных систем и систем кондиционирования воздуха», «Производство прочих строительно-монтажных работ», «Производство штукатурных работ», «Работы столярные и плотничные», «Работы по устройству покрытий полов и облицовке стен» и ещё 20.
Компания ООО "САПСАН ИНВЕСТ-ДВ" зарегистрирована 27 февраля 2018
регистратором Инспекция Федеральной налоговой службы по Ленинскому району г. Владивостока.
Основным видом деятельности является «Предоставление услуг по ковке, прессованию, объемной и листовой штамповке и профилированию листового металла»,
дополнительные виды деятельности:
«Предоставление услуг в области растениеводства», «Производство изделий из бетона для использования в строительстве», «Производство строительных металлических конструкций, изделий и их частей», «Производство электромонтажных работ», «Производство санитарно-технических работ, монтаж отопительных систем и систем кондиционирования воздуха», «Производство прочих строительно-монтажных работ», «Производство штукатурных работ», «Работы столярные и плотничные», «Работы по устройству покрытий полов и облицовке стен» и ещё 20.
Ближайшие конкуренты компании «САПСАН ИНВЕСТ-ДВ» по рынку «Предоставление услуг по ковке, прессованию, объемной и листовой штамповке и профилированию листового металла»:
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.