Компания ООО "ЗЕЛЁНЫЙ ГОРОД ДВ" зарегистрирована 09 ноября 2015
регистратором Инспекция Федеральной налоговой службы по Ленинскому району г. Владивостока.
Основным видом деятельности является «Торговля оптовая цветами и растениями»,
дополнительные виды деятельности:
«Предоставление услуг в области растениеводства», «Торговля оптовая зерном, необработанным табаком, семенами и кормами для сельскохозяйственных животных», «Торговля оптовая сельскохозяйственным сырьем, не включенным в другие группировки», «Торговля оптовая бытовой мебелью», «Торговля оптовая прочими бытовыми товарами», «Торговля оптовая играми и игрушками», «Торговля оптовая лесоматериалами, строительными материалами и санитарно-техническим оборудованием», «Торговля оптовая скобяными изделиями, водопроводным и отопительным оборудованием и принадлежностями», «Торговля оптовая удобрениями и агрохимическими продуктами» и ещё 12.
Приморский край, Надеждинский р-н, поселок Тавричанка, ул Осипенко, д 19
Компания ООО "ЗЕЛЁНЫЙ ГОРОД ДВ" зарегистрирована 09 ноября 2015
регистратором Инспекция Федеральной налоговой службы по Ленинскому району г. Владивостока.
Основным видом деятельности является «Торговля оптовая цветами и растениями»,
дополнительные виды деятельности:
«Предоставление услуг в области растениеводства», «Торговля оптовая зерном, необработанным табаком, семенами и кормами для сельскохозяйственных животных», «Торговля оптовая сельскохозяйственным сырьем, не включенным в другие группировки», «Торговля оптовая бытовой мебелью», «Торговля оптовая прочими бытовыми товарами», «Торговля оптовая играми и игрушками», «Торговля оптовая лесоматериалами, строительными материалами и санитарно-техническим оборудованием», «Торговля оптовая скобяными изделиями, водопроводным и отопительным оборудованием и принадлежностями», «Торговля оптовая удобрениями и агрохимическими продуктами» и ещё 12.
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.