Компания ООО "АВТОМИР ПРИМОРЬЕ - СТРАХОВАНИЕ" зарегистрирована 10 июля 2013
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 15 по Приморскому краю.
Основным видом деятельности является «Страхование имущества»,
дополнительные виды деятельности:
«Строительство жилых и нежилых зданий», «Деятельность гостиниц и прочих мест для временного проживания», «Страхование гражданской ответственности», «Прочие виды страхования, не включенные в другие группировки», «Деятельность страховых агентов и брокеров», «Деятельность вспомогательная прочая в сфере страхования, кроме обязательного социального страхования», «Операции с недвижимым имуществом за вознаграждение или на договорной основе», «Аренда и лизинг прочих машин и оборудования и материальных средств», «Аренда и лизинг легковых автомобилей и легких автотранспортных средств».
Компания ООО "АВТОМИР ПРИМОРЬЕ - СТРАХОВАНИЕ" зарегистрирована 10 июля 2013
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 15 по Приморскому краю.
Основным видом деятельности является «Страхование имущества»,
дополнительные виды деятельности:
«Строительство жилых и нежилых зданий», «Деятельность гостиниц и прочих мест для временного проживания», «Страхование гражданской ответственности», «Прочие виды страхования, не включенные в другие группировки», «Деятельность страховых агентов и брокеров», «Деятельность вспомогательная прочая в сфере страхования, кроме обязательного социального страхования», «Операции с недвижимым имуществом за вознаграждение или на договорной основе», «Аренда и лизинг прочих машин и оборудования и материальных средств», «Аренда и лизинг легковых автомобилей и легких автотранспортных средств».
* Источник финансовых данных - Федеральная служба государственной статистики (Росстат).
Вы также можете получить более подробные сведения о компании после импорта её в CRM.
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России, Росстат.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.