Компания ООО "ПИВЗАВОД ВИКБИР" зарегистрирована 16 апреля 2012
регистратором Инспекция Федеральной налоговой службы по Ленинскому району г. Владивостока.
Основным видом деятельности является «Производство пива»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство напитков», «Производство безалкогольных напитков; производство минеральных вод и прочих питьевых вод в бутылках», «Производство пластмассовых изделий для упаковывания товаров», «Техническое обслуживание и ремонт автотранспортных средств», «Торговля оптовая пищевыми продуктами, напитками и табачными изделиями», «Торговля оптовая напитками», «Торговля оптовая пивом», «Торговля оптовая неспециализированная пищевыми продуктами, напитками и табачными изделиями», «Торговля розничная преимущественно пищевыми продуктами, включая напитки, и табачными изделиями в неспециализированных магазинах» и ещё 8.
Компания ООО "ПИВЗАВОД ВИКБИР" зарегистрирована 16 апреля 2012
регистратором Инспекция Федеральной налоговой службы по Ленинскому району г. Владивостока.
Основным видом деятельности является «Производство пива»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство напитков», «Производство безалкогольных напитков; производство минеральных вод и прочих питьевых вод в бутылках», «Производство пластмассовых изделий для упаковывания товаров», «Техническое обслуживание и ремонт автотранспортных средств», «Торговля оптовая пищевыми продуктами, напитками и табачными изделиями», «Торговля оптовая напитками», «Торговля оптовая пивом», «Торговля оптовая неспециализированная пищевыми продуктами, напитками и табачными изделиями», «Торговля розничная преимущественно пищевыми продуктами, включая напитки, и табачными изделиями в неспециализированных магазинах» и ещё 8.
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.