Компания ООО "АРТЕМ-КИНО" зарегистрирована 08 августа 2002
регистратором Инспекция Федеральной налоговой службы по Ленинскому району г. Владивостока.
Основным видом деятельности является «Деятельность по распространению кинофильмов, видеофильмов и телевизионных программ»,
дополнительные виды деятельности:
«Торговля розничная в нестационарных торговых объектах и на рынках», «Подача напитков», «Деятельность в области демонстрации кинофильмов», «Деятельность в области радиовещания», «Деятельность в области телевизионного вещания», «Консультирование по вопросам коммерческой деятельности и управления», «Деятельность рекламных агентств», «Деятельность по организации заключения пари».
Компания ООО "АРТЕМ-КИНО" зарегистрирована 08 августа 2002
регистратором Инспекция Федеральной налоговой службы по Ленинскому району г. Владивостока.
Основным видом деятельности является «Деятельность по распространению кинофильмов, видеофильмов и телевизионных программ»,
дополнительные виды деятельности:
«Торговля розничная в нестационарных торговых объектах и на рынках», «Подача напитков», «Деятельность в области демонстрации кинофильмов», «Деятельность в области радиовещания», «Деятельность в области телевизионного вещания», «Консультирование по вопросам коммерческой деятельности и управления», «Деятельность рекламных агентств», «Деятельность по организации заключения пари».
* Рейтинг составлен на основе совокупных данных арбитражной, финансовой и юридической статистики.
Компания «АРТЕМ-КИНО» занимает 0.0937% рынка «Деятельность по распространению кинофильмов, видеофильмов и телевизионных программ».
Общий объем рынка составляет 27.18 млрд руб. в год.
Общий объём рынка - 100% (27.18 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0937% (25.46 млн руб.)
* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании
Лидеры рынка «Деятельность по распространению кинофильмов, видеофильмов и телевизионных программ»:
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.