Компания ООО "КРАССИБГЕО" зарегистрирована 21 февраля 2012
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 23 по Красноярскому краю.
Основным видом деятельности является «Землеустройство»,
дополнительные виды деятельности:
«Торговля оптовая прочими машинами и оборудованием», «Предоставление посреднических услуг при оценке недвижимого имущества за вознаграждение или на договорной основе», «Управление недвижимым имуществом за вознаграждение или на договорной основе», «Кадастровая деятельность», «Деятельность топографо-геодезическая», «Инженерные изыскания в строительстве».
660017, КРАЙ КРАСНОЯРСКИЙ, ГОРОД КРАСНОЯРСК, УЛИЦА ДИКТАТУРЫ ПРОЛЕТАРИАТА, ЗД 32, ПОМ 73
Компания ООО "КРАССИБГЕО" зарегистрирована 21 февраля 2012
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 23 по Красноярскому краю.
Основным видом деятельности является «Землеустройство»,
дополнительные виды деятельности:
«Торговля оптовая прочими машинами и оборудованием», «Предоставление посреднических услуг при оценке недвижимого имущества за вознаграждение или на договорной основе», «Управление недвижимым имуществом за вознаграждение или на договорной основе», «Кадастровая деятельность», «Деятельность топографо-геодезическая», «Инженерные изыскания в строительстве».
* Рейтинг составлен на основе совокупных данных арбитражной, финансовой и юридической статистики.
Компания «КРАССИБГЕО» занимает 0.0143% рынка «Землеустройство».
Общий объем рынка составляет 11.00 млрд руб. в год.
Общий объём рынка - 100% (11.00 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0143% (1.57 млн руб.)
* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании
Лидеры рынка «Землеустройство»:
Ближайшие конкуренты компании «КРАССИБГЕО» по рынку «Землеустройство»:
— в данном диапазоне выручки у компании нет конкуретнов.
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.