Компания ООО "СК СИБИРЬ" зарегистрирована 16 мая 2011
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №15 по Санкт-Петербургу.
Основным видом деятельности является «Строительство жилых и нежилых зданий»,
дополнительные виды деятельности:
«Выращивание зерновых культур», «Выращивание зернобобовых культур», «Выращивание семян масличных культур», «Выращивание овощей», «Выращивание столовых корнеплодных и клубнеплодных культур с высоким содержанием крахмала или инулина», «Выращивание грибов и трюфелей», «Выращивание сахарной свеклы», «Выращивание прочих однолетних культур», «Выращивание однолетних кормовых культур» и ещё 58.
г Санкт-Петербург, наб Реки Фонтанки, д 20А, пом 3Н
Компания ООО "СК СИБИРЬ" зарегистрирована 16 мая 2011
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №15 по Санкт-Петербургу.
Основным видом деятельности является «Строительство жилых и нежилых зданий»,
дополнительные виды деятельности:
«Выращивание зерновых культур», «Выращивание зернобобовых культур», «Выращивание семян масличных культур», «Выращивание овощей», «Выращивание столовых корнеплодных и клубнеплодных культур с высоким содержанием крахмала или инулина», «Выращивание грибов и трюфелей», «Выращивание сахарной свеклы», «Выращивание прочих однолетних культур», «Выращивание однолетних кормовых культур» и ещё 58.
* Рейтинг составлен на основе совокупных данных арбитражной, финансовой и юридической статистики.
Компания «СТРОИТЕЛЬНАЯ КОРПОРАЦИЯ СИБИРЬ» занимает 0.0000% рынка «Строительство жилых и нежилых зданий».
Общий объем рынка составляет 7.98 трлн руб. в год.
Общий объём рынка - 100% (7.98 трлн руб.)
Доля рынка компании - 0.0000% (484.00 тыс. руб.)
* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании
Лидеры рынка «Строительство жилых и нежилых зданий»:
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.